Сеть магазинов ВкусВилл продолжает развиваться, несмотря на изменения на рынке розничной торговли. Рассмотрим актуальное состояние компании и ее перспективы.

Содержание

Сеть магазинов ВкусВилл продолжает развиваться, несмотря на изменения на рынке розничной торговли. Рассмотрим актуальное состояние компании и ее перспективы.

Основные направления развития

НаправлениеТекущий статусПланы
География присутствия1300 магазинов в 85 регионахВыход в новые города в 2024-2025 гг
АссортиментБолее 5000 SKUРасширение линейки органических продуктов
Собственное производство15 фабрикСтроительство новых производственных мощностей

Ключевые изменения в 2024 году

  • Ребрендинг упаковки собственных товаров
  • Запуск новой логистической системы
  • Обновление мобильного приложения
  • Расширение программы лояльности
  • Введение новых стандартов качества

Финансовые показатели

Показатель2023 год2024 (прогноз)
Выручка120 млрд руб150 млрд руб
Количество покупателей8 млн10 млн
Средний чек850 руб900 руб

Текущие вызовы

  1. Конкуренция с крупными розничными сетями
  2. Рост себестоимости производства
  3. Изменение потребительских предпочтений
  4. Необходимость технологической модернизации

ВкусВилл сохраняет лидерские позиции в сегменте премиального ритейла, адаптируясь к новым рыночным условиям. Компания продолжает инвестировать в качество продукции и сервис, оставаясь верной своей философии "вкусного и полезного" питания.

Другие статьи

Что нужно чтобы закрыть ИП в 2024 году и прочее